Мото клуб.: Honda Magna - Мото клуб.

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Honda Magna Honda VF750 Magna

#1 Гость_Sаша_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:27

Honda VF750 Magna
Прикрепленное изображение: Honda VF750 Magna (1) -94.jpg


Следующая модификация легендарной Honda Magna V45. Модель привлекает взгляд своим великолепным длинным и низким корпусом, выполненным в американском стиле. Безусловно, главным украшением мотоцикла остаются его четырехцилиндровый двигатель и четыре хромированные трубы глушителя.

Прикрепленное изображение: Honda VF750 Magna (2) -94.jpg Прикрепленное изображение: Honda VF750 Magna (3) -94.jpg Прикрепленное изображение: Honda VF750 Magna (4) -94.jpg

Технические данные
  • Двигатель - 748 куб.см, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, V-образный.
  • Охлаждение - жидкостное.
  • Мощность - 75 (87) л.с. при 9000 об/мин.
  • Крутящий момент - 6,6 кгм при 7000 об/мин.
  • Трансмиссия - 5 передач, цепь.
  • Высота по седлу - *** мм.
  • Сухая масса - 229 кг.
  • Разгон до 100 км/ч - 4 сек.
  • Максимальная скорость - 200 км/ч.

0

#2 Гость_vvovva_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 февраля 2012 - 07:10

Легндарный мотоцикл.
Выпускался с 1982 года по 2003й.
* 1982—1986 (1 поколение)
* 1987—1988 (2 поколение)
* 1993—2003

На таком (второго поколения, Super Magna) Синус объехал пол-страны и еще немного Австралий :rolleyes:
0

#3 Гость_Sаша_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 марта 2012 - 15:21

Прикрепленное изображение: Honda-VF750C-1995.jpg

ДВИГАТЕЛЬ
Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень. Желательно чуть выше максимальной отметки. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками. Ухоженные моторы выхаживают под 60000 км без малейших проблем.

ТРАНСМИССИЯ
КПП – из тех, что в те времена называли «истинно хондовские», то есть без проблем. Из претензий – разве что несколько увеличенный ход переключения передач, особенно между первой и второй передачами. Но это уже просто пожелание идеального, ибо и так всё хорошо.

РАМА И ОБВЕС
Рама типичная для чопперов – не очень жёсткая, хотя в своём классе, пожалуй, одна из лучших. В целом мотоцикл весьма устойчив к падениям и страдает мало, за исключением труб. Очень грамотно вынесенные передние подножки принимают на себя большую часть удара. Сами при этом хоть и страдают, но, как правило, остаются живы.

ТОРМОЗА
Приемлемые в рамках класса, но недостаточные для динамических возможностей мотоцикла.

ПОДВЕСКИ
Вилка с диаметром перьев в 41 мм очень достойная в рамках класса. В целом подвески неплохие и обеспечивают довольно приличную управляемость мотоцикла. Однако геометрия задней подвески такова, что иногда на разбитой дороге водитель получает довольно неприятные удары «под зад».

КОМФОРТ
Хоть и мощный, но круизер.

МОДИФИКАЦИИ
Кроме смены расцветок модификаций не было. Есть другие модели, других годов, существенно отличающиеся как по конструкции, так и по мотору.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

Вы можете отправить еще 10 сообщений сегодня.
  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей