Мото клуб.: Мотоштаны - Мото клуб.

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мотоштаны Как выбрать мотоциклетные штаны?

#1 Пользователь офлайн   Agent Smith 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 12 Декабрь 11
  • ГородЦарь-град
  • Мотоцикл:Honda CB900F Hornet

Отправлено 27 Март 2012 - 12:18

Как выбрать мотоциклетные штаны?

1. Типы мотоциклетных штанов

Обычные штаны
Прикрепленное изображение: monthly_03_2012/post-8-0-88286700-1332839803.jpg
Я не могу сказать, что при езде на мотоцикле они – ваша единственная альтернатива нормальным брюкам. Но они специально сделаны для защиты и от непогоды и повреждений, поэтому защитят вашу заднюю точку. Они могут быть кожаными или сделаны из других материалов, но их наиболее часто их используют на длинных дневных поездках и мотоциклетных турах.

Дождевые штаны
Прикрепленное изображение: monthly_03_2012/post-8-0-17924400-1332839804.jpg
Действуют также как и куртка-дождевик. Их толщина не больше, чем тонкий слой пластмассы, покрывающий эти штаны, для того чтобы они не пропускали воду. Часто их можно соединить с курткой в один общий костюм, чтобы ещё более эффективно защищать от дождя.

Штаны-чехлы (overpants)
Прикрепленное изображение: monthly_03_2012/post-8-0-45857400-1332839804.jpg
Они надеваются по верх обычных штанов, что даёт вам возможность быстро приспособиться к погоде в той одежде, которую вы носите постоянно. Очень часто внизу по бокам для удобства эти штаны имеют длинные застежки-молнии.

«Джинсоподобные» штаны
Прикрепленное изображение: monthly_03_2012/post-8-0-73088100-1332839804.jpg
Новый вид мотоциклетных штанов с внешним видом джинсов смотрится очень привлекательно. Однако они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на мотоцикле. Вид джинсовой ткани только на поверхности. Фактически штаны сделаны составными из различных особо прочных материалов, включая и накладки.

Кожаные штаны
Прикрепленное изображение: monthly_03_2012/post-8-0-98843800-1332839804.jpg
Конечно же, это – самый безопасный вид штанов для поездки на мотоцикле. Они дают самую высокую степень защиты водителю при аварии.


2. Особенности мотоциклетных штанов

Комфорт

Вы должны учитывать, что будете сидеть в одном и том же самом положении в течение долгого времени. Это означает, что мотоциклетные штаны должны быть разработаны именно для этого положения, но не для положения стоя. Вот почему некоторые штаны для поездок на мотоцикле выглядят очень забавно, когда водитель находится в положении стоя. Они выглядят надутыми вокруг бедер и коленей, и с этим приходится смириться. Но для мотоциклистов этот фасон – самое большое дело!

Материал штанов

Мотоциклетные штаны в основном делаются из кожи или из кордура, вида нейлона. Кордура отличается по прочности, и вы должны искать штаны с прочностью около 500 ден, которая является стандартной начальной прочностью, а максимальная может доходить и до 1000. Если вы ищете кожаные мотоциклетные штаны, то внимательно отнеситесь к детальному выяснению этой характеристики кожаных мотоциклетных штанов.

Форма пояса

Большинство мотоциклетных штанов имеет некоторую возможность для затяжки в поясе. Это можно сделать с помощью ремня, креплений Velcro или кнопок, (а резинка – не будет хорошим вариантом). Стягивание помогает лучшему комфорту, защите от холода и сквозняка, а главное – от попадания воды. И только ниже пояса у вас будет находиться растяжимая область, поэтому именно в таких мотоштанах при езде вы будете чувствовать себя очень удобно.

Некоторые мотоциклетные штаны объединены с поддерживающим ремнем. Это необычно, но и такие варианты существуют в продаже. Также вы сможете выбрать и отдельный пояс. Существует очень много вариантов такого поддерживающего пояса. Можно добавить, что большинство производителей мотоциклетной одежды делают такие пояса. На длинных поездках такие пояса будут очень хорошей поддержкой вашей спине и талии, а после таких поездок вы не будете очень уставшим.

Защита от воды

Кожаные мотоциклетные штаны недолго будут сопротивляться дождю. Вы должны закрыть их специальными брюками дождя. Это стесняет движения, но значительно продлевает жизнь вашим главным мотоштанам. Безусловно, кожа защищает от дождя, но тогда срок её службы не будет таким большим.

Некожаные мотоциклетные штаны имеют внутренний материал, защищающий от воды. Поэтому при их производстве в них очень часто применяется Gore-Tex так же как в куртках, так как этот материал воздухопроницаем и водонепроницаем. Мотоциклетные штаны против дождя часто покрывают пластиковым покрытием, которое не воздухопроницаемо. Это покрытие очень хорошо защищает от ветра и воды, но в таких брюках можно быстро вспотеть в сырую погоду.

Всё сказанное подойдет почти каждой категории мотоциклетной одежды. Когда вы будете стирать с мылом ваши штаны, в машине или вручную, то проверьте по ярлыку на одежде возможность принудительной сушки и глажения утюгом. Эти процедуры могут драматично повлиять на водонепроницаемость. Очень вероятно, что после этого вам придется проводить дополнительную обработку выстиранной одежды, чтобы восстановить полезные свойства.

Манжеты

Выбирайте штаны с манжетами, которые могут быть застегнуты. Это помогает защитить от воды и внезапно появившегося ветра. Кроме того, это предотвращает колебания мото штанов на ветру. На некоторых брюках застегнутые манжеты выглядят очень неудачно, например на черных кожаных брюках. Обратите внимание на эту особенность в дизайне.

Если под брюками вы носите большие мотоциклетные ботинки, то проверьте, чтобы манжеты штанов были достаточно широкими, чтобы ваши ботинки смогли поместиться под ними.

Молнии

Застежки – молнии на мотоциклетных брюках должны быть прочными. Даже если это только застежки от мух. Мотоциклетные штаны находятся в очень сложных условиях эксплуатации. Молнии застегивают ботинки и закрывают седельные сумки у мотоцикла. Это означает, что даже в обычных условия высокая нагрузка, что выдвигает значительные требования к прочности этих застежек.

Длинные застежки – молнии внизу сбоку сделаны для удобного надевания, особенно это необходимо для штанов чехлов. Точно так же как в мотоциклетной куртке, поэтому удостоверьтесь, что молния плотно закрывается, иначе ветер будет продувать прямо сквозь неё.

Карманы

Несколько карманов на брюках не помешают, но они не столь же важны как карманы на мотоциклетной куртке. Хорошо, если эти карманы будут закрываться. Если вы положите туда ключи от дома, то по возвращении домой вы всегда их там и обнаружите.

Колени

Вокруг коленей необходимо дополнительное пространство. Потому что во время езды ваши ноги согнуты, и мотоциклетные штаны могут стягивать лодыжки. Также необходимо дополнительное пространство рядом с коленями, так как иначе они будут лишены подвижности.

Дополнительные накладки

Дополнительные накладки расположены на поясе и на коленях. Так как в этих местах высока вероятность удара при падении. Такие накладки могут быть сделаны и того же материала, что и штаны или быть жесткими из кевлара. Если на ваших мотоциклетных брюках есть твердые накладки, то проверьте, что они легко удерживаются на месте.

Проверяя мотоштаны, внимательно осмотрите накладки, чтобы удостовериться, что они там есть. Находятся ли они на правильном для ваших коленей месте, и охватывает ли их область всю поверхность ваших коленей. Кроме того, проверьте какой вид накладки установлен, помните, что твердая накладка намного лучше, чем мягкая.

Подкладка

При её наличии можно получить хороший внешний вид в мотоциклетных брюках. Подкладка в мотоциклетных брюках, которые сопрягаются с ботинками должна быть очень прочной. НО даже в обычных мотоциклетных брюках она должна а, создавать высокий уровень комфорта.

В случае установки дополнительной зимней подкладки, которая может быть установлена или быть сменной, удостоверьтесь, что такая подкладка крепится надежным образом. Иначе она будет выскакивать каждый раз, когда вы будете снимать свои мотоциклетные штаны.

3. Как выбрать мотоштаны, на что обратить внимание?

1. Брючины должны быть достаточно длинными, достигать ваших ботинок, даже если ваши колени изогнуты.
2. Проверьте, есть ли достаточно пространство вокруг талии и верхней части бёдер.
3. Затяните талию, вам всё ещё удобно в этих брюках ?
4. Находится ли накладки на нужном месте, и всегда ли остаются там.
5. Проверьте размер свободного материала штанов, который может колебаться на ветру.
6. Есть ли у мотоциклетных штанов конструктивные особенности, которые вам необходимы.
7. Имеют ли штаны приятный внешний вид.

Несколько элементов для выбора мотоциклетных штанов (не для всех типов):
Прикрепленное изображение: monthly_03_2012/post-8-0-25516000-1332839805.jpg
1. усиление на внутренней стороне ноги
2. защита колена
3. дополнительное пространство для коленей
4. пояс
5. большее количество материала в задней части штанов, чтобы дополнительно защитить спину от ветра
6. прочный водонепроницаемый материал
7. внутренняя подкладка
8. прочные застежки-молнии
9. достаточно пространства для ботинок
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей